Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

УНИВЕРСИТЕТ «САНТАЛЬ»: а знаете ли вы, как с порога клиники покорить пациента радушием и грамотной логистикой – не гоняя его по кабинетам и коридорам, а сразу выдав «дорожную карту» к нужным специалистам? Мы научим!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Cdn Pages на https://unsplash.com/
Cdn Pages на https://unsplash.com/

В одном из передовых обучающих центров страны разработали новейшие авторские курсы для администраторов клиник, позволяющие подключаться к широкой базе знаний в удаленном формате.

Современная клиника – это не только высокие технологии и передовое оборудование экспертного класса, но и профессиональные кадры, решающие каждый на своем месте общую задачу: помочь пациенту.

И если на врача долгие годы учатся в техникумах и вузах, то, например, к работе администраторов на ресепшн, встречающих посетителей, не готовит ни один институт. А между тем – от их улыбки, гостеприимства и грамотного  направления к нужному специалисту, во многом зависит качество обслуживания. Тут ведь один стандарт – доволен пациент или нет. Согласитесь, обеспечить правильную логистику, экономя время как самого пациента, так и медиков – тоже труд, зависящий от опыта администратора, его знаний и умения.

Несмотря на то, что у каждой клиники – свое лицо, свой неповторимый почерк и уникальный коллектив, существуют общие стандарты оказания медицинской помощи. И от администраторов тоже требуется определенный уровень знаний и навыков. Они по двум-трем ключевым фразам должны определить, к какому врачу направить пациента, какие анализы больному предварительно нужно сдать, на каком оборудовании пройти диагностику. А для этого нужно как минимум разбираться в симптоматике различных болезней. И опять же – в любой ситуации «держать» улыбку на лице. Хотя больные бывают, порой, капризны и раздражительны.

О новом авторском обучающем курсе мы попросили рассказать заместителя директора АНО ЦДПО «Университет Санталь» Марину ГОРДЕЕВУ.

– Если театр начинается с вешалки, то любая клиника – со стойки встречающего пациента администратора, который, по сути, является лицом медицинского центра. И как важно, чтобы это лицо было не только улыбчивым и приветливым, но и понимающим. Университет «Санталь» разработал целый цикл обучающих курсов для администраторов. Какой багаж знаний он дает?

Наш курс поможет администратору клиники сместить фокус с продаж на радушие заботы, гостеприимство и конкретную помощь пациенту. Научит администратора техникам самовосстановления при стрессовых ситуациях и эмоциональных нагрузках, работе с возражениями, поможет увеличить уровень доверия между пациентом и клиникой, ну и, безусловно, получить основы медицинских знаний.

– А предлагаемый вами курс сложен для обучения?

– Нет. Он адаптирован под уровень знаний среднестатистического администратора и, уверена, овладение им не составит труда. Обучение проходит в удобном формате – дистанционно. Сразу после регистрации наши слушатели приступают к изучению материала и сдают тесты.

– Современная система обучения должна быть доступной и комфортной. Решает ли, на ваш взгляд, эти две задачи выбранный Университетом «Санталь» дистанционный способ изучения материалов?

– Как раз дистанционный формат, на мой взгляд, – это и есть на сегодняшний день максимально доступный  и комфортный вариант обучения. Его практикуют все передовые учебные центры. Здесь человек сам выбирает наиболее подходящее для него время на работу с предоставляемой ему базой знаний, а, значит, это никак не влияет на его трудовой график в клинике. Если что-то не понял или забыл – он всегда может вернуться к нужному материалу, просмотреть его вновь. Кому-то потребуется больший разбег в человеко-часах на изучение, кому-то меньший – все подстраивается под конкретного слушателя.

– Несколько слов о самом университете – в чем ваше основное преимущество?

– С Университетом «Санталь» очень удобно дружить. Вы выбрали нужный курс, подали заявку и, после оплаты, приступаете к обучению в том режиме, который для вас наиболее оптимален. Мы гарантируем, что уровень предоставляемых вам знаний соответствует самым передовым достижениям – за этим внимательно следят наши научные эксперты. А выбор учебных программ столь широк, что позволит постоянно совершенствоваться в выбранной вами специализации. После прохождения обучения выдается специальный сертификат, удостоверение или диплом установленного образца.

ГЛАС НАРОДА (отзывы на Яндекс.Карты):

Даниил: «Проходил курс. Интересно, а главное – качественно! В конце выдали удостоверение о повышении квалификации, что очень важно для меня. Документы на руки получил быстро. Обучение – на высоте! Советую! Спасибо организаторам и преподавателям!»

Наталия: «Замечательный центр дополнительного образования. Проходили здесь обучение. Огромный плюс, что можно обучаться дистанционно».

Chufelina Tanya: «Обращаюсь за услугами уже 2-ой раз в данный университет! Быстро обрабатывают заявку, находим компромиссы, спасибо за клиентоориентированность!»

Дарья: «Проходила курс в университете, все очень понравилось! Лекции информативные, преподаватели компетентные . Получила те знания, за которыми шла. Спасибо!»

СМОТРИТЕ видео-канал УНИВЕРСИТЕТА “САНТАЛЬ” на YouTube

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

СЕМИНАР, КОТОРЫЙ ЖДАЛИ

Пять неудобных вопросов Минздраву о новом порядке обучения врачей

Замороженная Минздравом аккредитация медиков лишь прибавила нервов

Минздрав вновь отложил аттестацию медработников и фармацевтов



Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Fatal error: Uncaught RedisException: MISCONF Redis is configured to save RDB snapshots, but it is currently not able to persist on disk. Commands that may modify the data set are disabled, because this instance is configured to report errors during writes if RDB snapshotting fails (stop-writes-on-bgsave-error option). Please check the Redis logs for details about the RDB error. in [no active file]:0 Stack trace: #0 {main} thrown in [no active file] on line 0